Представительство на переговорах. Досудебное урегулирование споров.

При осуществлении контрагентами коммерческой деятельности нередко возникают проблемные ситуации, чаще носящие конфликтный характер. Основными способами разрешения складывающихся ситуаций являются ведение переговоров либо составление обоснованной, грамотной с точки зрения права претензии. Достижение положительного исхода при обращении к таким методам, и в следствие этого получение выгодных условий, например, для заключения договора или соглашений различного правового характера полностью зависят именно от выверенной стратегии при проведении переговоров, юридически обоснованной позиции отстаивания интересов Доверителя в процессе их ведения, а также от доведения до контрагента грамотной претензии, составленной с учетом норм права и практики их применения.

Все это составляет основу работы наших сотрудников как на переговорах, в процессе представления интересов стороны, так и при досудебном разрешении разногласий.

В этой области сотрудники нашей компании оказывают услуги по:

  • консультированию (на переговорах, а также при использовании других методов досудебного разрешения споров);
  • созданию стратегически верной линии осуществления переговоров, равно как и вспомогательных планов ее реализации;
  • составлению и разработке проектов необходимых документов;
  • контролю за выполнением контрагентом своих обязательств;
  • разработке претензий (как досудебных, так и иных, например, предарбитражных уведомлений);
  • контролю за выполнением контрагентом предъявленных Доверителем требований, а также разработке мер воздействия в случае неисполнения таких требований.